виджет

четверг, 29 марта 2018 г.

Отзыв / Review: BornPrettyStore. Unicorn Stamping Plate Harunouta L045.

Хвост и грива у меня,
Как у всякого коня,
Но зато такого рога
Нету и у носорога!

Я злодеев им бодаю!
А хороших я катаю –
Знает в мир чудес дорожку
Сказочный единорожка!

(С) Емельянова Олеся
# 39130
$2.99  $5.99

Ссылка на пластину:

Прямоугольная пластина с единорогами и пони. 
Со множеством мелких (и покрупнее) узоров;
 есть так же узоры на весь ноготь - он прямоугольные ~1,6 см х 2 см.

Помимо лошадок есть ещё магический кристалл, 
звёздочки, 
цветы, 
волшебный замок,
вкусняшки - кексик и мороженое...

Оттиски некоторых картинок Я сделала на бумаге, чтобы показать качество переводимости 
(очень классное!)
С разными лаками, кстати, переводится по-разному: 
есть лаки с которыми все узоры без проблем переносятся на поверхность, 
а есть такие лаки, что как ни пытайся - никак быстро не успеть 
(это видно на верхних узорах - они одинаковые, но выполнены разными лаками:
 один из них, розовый, перевёлся с огрехами, 
другой же, фиолетовый, перенёсся очень чётко!)
Для этой демонстрации Я специально выбрала лаки с блёстками:
 магической лошадке - волшебные лаки)))))
Их же Я использовала и для дизайна - это термолаки, поэтому на фотографиях будет виден переход оттенка))))
В качестве лака-основы Я использовала новинку в моей коллекции: 
лак Vivienne Sabo - Atelier 
#114.
Флакон 12 мл.
Это нежно-розовый поросёнок лак с мельчайшим фиолетовым перламутровым сиянием.
Позиционируется как гель-лак, но без надобности в UV-лампе, то есть он сохнет как обычный лак - на воздухе.
Сохнет быстро.
Нанесла в три слоя.
На этом цвете термо-единорожки лучше заметны, когда холодно)))
Оттиски с пластины получились чёткими.
Благодаря эффекту от лака - весь дизайн получился волшебным!
Я балуюсь с этой пластиной уже несколько дней - она великолепна!!!
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~ 
гифка в тему: из м\ф 'Гадкий Я'

Комментариев нет :

Отправить комментарий