виджет

вторник, 27 марта 2018 г.

Отзыв / Review: BeautyBigBang. №13 Glitter Temperature Color Changing Thermal Nail Polish

SKU: ZHSP0307
$36,99 $47,99

Ссылка на набор лаков:
Набор из 8 штук 
по 9 мл.
Это термальные (обычные, не UV) лаки для ногтей, имеющие два цвета в распоряжении, меняющие друг друга в зависимости от температуры окружающей среды (воздуха или воды)))
При нагревании лаки светлеют,
при охлаждении темнеют.
В "нормальном состоянии" представляют собой нечто среднее по оттенку.
Содержат блёстки!
Блёстки, кстати, у лаков разных цветов тоже разные - золотистые или серебристые.
Лаки быстро сохнут.
Имеют хорошие кисточки. 
У всех лаков в наборе 
флакон цилиндрический из стекла
 с позолоченной крышечкой из пластика.
Каждый флакон упакован в серо-чёрную картонную коробочку.
Описание того, что находится внутри неё, и состав нанесены золотыми буквами)))
Сегодня Я хочу показать №13 - розовой единорожек)))) 

Так случилось, что посылка была изрядно помята и коробочки от лаков, с лаками внутри, тоже помялись.
А одна коробочка помялась так, что открылась - это был номер 13.
С него Я и начала своё тестирование)))
* все фотографии можно увеличивать *
В один слой №13 выглядит приятно, но для лучшего покрытия и усиления цвета Я нанесла в два слоя
На всех фотографиях, 
^ кроме той, что с подписью '1 layer' ^
лак в два слоя.
Лак роскошный!!! 
Термо-эффект мне очень понравился! 
И блёстки совсем не мешают, хотя они довольно крупные)))
Кстати, стираются они достаточно легко, на мой взгляд.
И тут мне пришла идея испробовать эти термо-лаки в качестве лака для стемпинга
во-первых, было интересно подойдут ли они, так как быстро сохнут;
во-вторых, с такими крупнокалиберными блёстками как хорошо они "лягут" в рисунок на пластине и переведутся на прозрачный силиконовый штамп.
Для воплощения своей идеи Я взяла лак №14 из того же набора термо-лаков.
Рисунки перенесли на ногти прекрасно: 
лак высох лишь немного и мне удалось (почти всегда) перевести узоры без потери деталей.
Блёстки работе не помешали)))
Другое дело обстоит с цветом: 
так как в один слой оттенок лака "слабоват", рисунки получились блёклыми. 
К тому же, эти лаки оба светлеют, когда тёплые, 
и оба темнеют, когда холодные - этот аспект Я не учла, взявшись за эксперимент.
Поэтому результат получился видным только для посвящённых.
В процесс создания фотографий для поста "вмешалось" солнце 
и получился вот такой кадр:
В дополнение к фотографиям прилагаю парочку видео
на которых виден термо-эффект лака.
На первом видео: один лишь №13;
на втором видео: №13 в качестве лака-основы и лак №14 - в качестве стемпинг-лака.  
Для фона использовалась музыка из фильма 'Клетка' / 'The Cell'
Композитор: Говард Шор / Howard Shore
~~~~~‎BeautyBigBang~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары 
~~~~~~купон 'MARE10'~~~~~~

Комментариев нет :

Отправить комментарий