виджет

суббота, 4 ноября 2017 г.

Дизайн ногтей: Голуби / Doves. Отзыв / Review: BornPrettyStore. BP-L063. Rimmel #313.

Издавна существует примета: 
если голуби сидят на подоконнике, значит, в том доме счастье!
(C)
Дизайн с белыми голубочками на красно-коричневом лаке)))
Потому что мне именно так захотелось!
Не знаю почему - просто...
В качестве цвета-основы Я использовала лак для ногтей Rimmel #313 - Rita Rouge
а затем, 
с помощью пластины для стемпинга BP-L063 от BornPrettyStore,
нанесла узоры в виде летящих голубочков. 
Некоторых из голубей Я позже раскрасила (обычным белым лаком).
Весь дизайн Я покрыла прозрачным топом для ногтей, чтобы закрепить результат.
# 39486 
$2.59  $5.99

Ссылка на товар:
Пластина прямоугольная.
Размеры: 12.5 x 6.5cm
Узоры: животные и птицы (слоны, бабочки, летучие мыши...) - всего 14 "крупных" картинок (~2 см х 1,5 см) и 8 "мелких" отдельных животных (кошки, заяц, ёжик, обезъянка...)
По какому принципу собраны именно такие картинки? 
Наверное, просто потому что они милые)))
Мне нравятся эти пластинки: 
их разнообразие узоров;
 их чёткость - картинки хорошо вырезаны (ватка не цепляется за края узоров во время стирания лака из пазов),
так же узоры хорошо переносятся с пластины на ногти.
Нужно отметить, что качество пластинок BornPretty улучшилось, по сравнению с самыми первыми пластинками этой серии.
Они всегда были хорошими, но сейчас - очень хорошие))))

Пластины, как и всегда, приходят с защитной голубой плёнкой (которую нужно удалить перед первым использованием),
 в индивидуальном брендированном конверте из тонкого картона.
Для дизайна, помимо пластины, Я использовала
 лак для ногтей Rimmel #313 - Rita Rouge в качестве базового цвета;
а закрашивала их обычным белым лаком для ногтей от Stellary - №77 Снежная Королева.
~~~~~BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~

Комментариев нет :

Отправить комментарий