виджет

пятница, 17 ноября 2017 г.

Дизайн ногтей / Nail Art: Сиреневые ногти

Теперь Я редко делаю дизайн (и, честно говоря маникюр) себе - нет желания или времени, или того и другого)))
Теперь Я точно понимаю смысл фразы "сапожник без сапог"!
Тем не менее, у меня получилось уделить немного времени для своего нехитрого дизайна:
Использовала лишь лак для ногтей и остатки переводных наклеек от какого-то предыдущего дизайна.
Заметила, что на себя тратить наклейки как-то... жалко что ли... 
Потому что "на себе" у меня получается не очень ровно (накрасить и/или приклеить), 
а тратить такую красоту на то, чтобы потом просто расстроится (от корявости) и стереть всё - у меня нет душевных сил)))
Плюс к этому на мне дизайны держатся не очень долго - Я не знаю ЧТО Я делаю ногтями)) 
Но лак быстро облупляется, 
а если уж он начал это делать - Я обязательно буду его "отковыривать")))
Зато потом могу ходить неделю с полуоблупленным лаком! 
Но вот, 
пришло желание творить 
и Я натворила этот простенький дизайник и накрапала быстро-пост об этом, 
чему несказанно рада!!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий