виджет

пятница, 10 ноября 2017 г.

Отзыв / Review: BornPrettyStore. Gradient Set - Chameleon & Silver Mirror Powder. #1



# 41143
$2.59  $4.69
Вес ~ 0.2 г.
Цвет №1.

Ссылка на пигмент:
Набор из двух баночек с разными пигментами, для создания градиента.
Серебряная пудра:
Цветная пудра из набора под номером 1 - бордовый цвет:
Баночки упакованы в фирменный зип-пакетик. 
К двум баночкам прилагается один аппликатор для нанесения на ногти:
На сайте есть инструкция по применению - мой вольный перевод с английского:
1. Нанести на подготовленные ногти чёрный UV-лак и высушить его в лампе
2. Нанести топ без липкого слоя и высушить в лампе
3. Аппликатором нанести серебряный пигмент на половину ногтевой пластины
4. Нанести цветной пигмент на другую половину ногтевой пластины
5. Нанести топ без липкого слоя и высушить в лампе
И тут-то всё прояснилось!!!
Я забыла про пятый шаг - не нанесла повторно топ!!! 
А Я-то думаю, почему у меня не так как на картинке)))
Хо-хо!
И, значит., все подготовленные мною фотографии - не совсем правильные...
Моя идея состояла в том, чтобы проверить как будет выглядеть этот градиент на чёрной базе, и как на белой
на одну типсу Я нанесла чёрный UV-лак, 
на другую - белый. 
И повторила всё, что написано в инструкции (кроме пятого шага).

Полученные цвета почти не отличаются друг от друга, разве что на белом градиент (вид в целом) кажется нежнее...
Зелёная "хамелеонистость" видна, но на фотографиях она не удалась.
Похожи на мороженое на палочке :) 
Осознав свою ошибку, Я проделала пятый шаг - нанесла топ без липкого слоя повторно (на пигмент) - блестеть стало больше)))
Зеркальной поверхности не образовалось.
"Хамелеонистость" на фото так и не появилась, 
разве что на одной не очень удачной фотографии достаточно хорошо виден зелёный вместо бордового)))
Было интересно работать с этим пигментом, 
и было весело его фотографировать - он никак не хотел показываться во всей красе!
Буду экспериментировать с ним ещё!))
~~~~~‎BornPrettyStore~~~~~
международная бесплатная доставка и
10% скидка на товары с обычной ценой 
~~~~~~купон 'NEW10'~~~~~~

Комментариев нет :

Отправить комментарий