виджет

суббота, 4 ноября 2017 г.

Отзыв / Review: Rimmel. #313. Rita Rouge. Лак для ногтей / Nail polish

Новый лак в моей коллекции - это Rimmel 313 'Rita Rouge'

Лак для ногтей
Rimmel 
 №313 - Rita Rouge
Объём:  8мл
Цена по акции 39 рублей в МагнитКосметик
Ссылка на товар на официальном сайте производителя:
От производителя:
Новая формула лака для ногтей 60 seconds Super Shine с аргановым и оливковым маслами для интенсивного ухода за ногтями. 
Технология 3-в-1: базовое покрытие, насыщенный цвет и верхнее покрытие - одним движением кисточки. 
Удобная широкая кисточка Xpress Brush для удобного нанесения лака. 
Одна маленькая бутылочка дает суперблеск и стойкий цвет до 10 дней. 
Высыхает за 60 секунд.
От меня:
Лак Rimmel мне понравился!
Кисточка действительно удобная.
Лак легко наносится, 
не пахнет,
быстро сохнет. 
Имеет глянцевый финиш.
Оттенок лака достаточно насыщенный, но чтобы получить более глубокий цвет, Я нанесла его в два слоя. 
Цвет очень интересный: красно-коричневый, на мой взгляд.
Немного желейный, как мне показалось.
Этот цвет на ногтях, без дополнительных украшений, смотрится очень хорошо!
Но у меня на этот лак была задумка: 
нанести на него белый стемпинг в виде голубков - об этом дизайне следующий пост)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий